Правила Возврат Товара
(согласно п.п.8-10 Договора Оферты от 25.12.2016)
- Отказ от Заказа. Возврат Товара надлежащего качества.
8.1. Заказ в Интернет-магазине «KarinaKino», может быть отменен в любой момент до оплаты и доставки. Для отмены Заказа необходимо сообщить об этом по телефонам call-центра: в Москве: +7 (929) 699-00-75 (по будним дням, с 11:00 до 17:00 МСК) или по электронной почте sales@karinakino.ru. При отказе клиента от заказа, без примерки, взимается полная стоимость доставки в соответствии с тарифом доставки, выбранным при оформлении заказа.
Если покупатель выбрав услугу "Примерка" отказывается от заказа, он должен компенсировать стоимость доставки товара.
8.2. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней.
8.3. Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. №55, в соответствии с которым не подлежат возврату или обмену, в том числе, товары надлежащего качества:
- Предметы личной гигиены (расчески, заколки, обручи, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);• Парфюмерно-косметические товары;
• Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
• а также иные товары, утвержденные вышеуказанным Постановлением.
8.4. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней со дня получения товара без указания причин в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.
8.5. Для возврата Товара Покупателю необходимо произвести все следующие действия:
Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца; Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате товара надлежащего качества.
В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
1. ФИО;
2. Название банка получателя;
3. БИК банка получателя;
4. Корреспондентский счет;
5. Расчетный счет.
- Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемого Товара.
- При возврате денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)
- Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом, а также копию документа, удостоверяющего личность, и отправить их Продавцу через отделение Почты России с заказом, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу Продавца: 143422, Московская обл., Красногорский р-н., п. Мечниково, 25-23 или в отделение СДЭК г. Москва по согласованию с менеджером call центра.
8.6. Товар должен быть возвращен Покупателем Продавцу исключительно через отделения Почта России или отделения СДЭК. Возврат Товара иными способами не допускается.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара.
8.7. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.
- Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества или отсутствии Товара в посылке.
9.1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.
9.2. Для возврата или обмена Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен:
- Аккуратно упаковать Товар для возврата (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;
• Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возвратеили обмене товара ненадлежащего качества или об отсутствии Товара в посылке.
В случае возврата Товара, в заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
1. ФИО;
2. Название банка получателя;
3. БИК банка получателя;
4. Корреспондентский счет;
5. Расчетный счет.
При заполнении заявления об отсутствии Товара в посылке к заявлению обязательно прикладывается акт, составленный совместно с представителями СДЭК или Почты России.
Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемого Товара.
При возврате денежных средств необходимо сообщить паспортные данные либо приложить копию документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»).
Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, а также копию документа, удостоверяющего личность, и отправить их Продавцу через отделение СДЭК или Почты России с заказом, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу: 143422, Московская обл., Красногорский р-н, п. Мечниково, 25-23. Рыбушкиной Карине Андреевне или на адрес пункта СДЭК в г. Москва по согласованию с менеджером call центра.
9.3. В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По желанию Покупателя Продавец либо обменяет Товар, либо возвращает уплаченную стоимость Товара.
10.Возврат денежных средств:
10.1. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у Покупателя необходимого товара.
10.2. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Покупателю будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю будут возвращена стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.
10.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.
10.4. Для того что бы денежные средства были возвращены Покупателю необходимо, чтобы Товар был отправлен только с использованием Почты России или СДЭК.
10.5. При отказе Покупателя от Товара (возврат Товара) после того как произвел оплату и получил его, возврат Покупателю денежных средств, не зависимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, будет осуществлен путем перечисления соответствующей суммы на указанный Покупателем банковский счет или переводом на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, соответственно.
10.6. Возврат осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО, реквизитов для возврата средств и только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорта или заменяющего его документа). Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств.
10.7. В случае отмены/частичной отмены Заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу sales@karinakino.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.